Корзина покупок

0 товар - 0.00 руб.

Переход на газовое оборудование+

Экологичность топлива не является самым веским аргументом для окончательного перехода с бензина на газ. Основная

Переход на газовое оборудование+

Переход на газовое оборудование+

Экологичность топлива не является самым веским аргументом для окончательного перехода с бензина на газ. Основная причина, почему водители отдают предпочтение установке газового оборудования – это существенная экономия. Газа потребуется больше (но не более чем на 10 % по сравнению с бензином), при этом стоит он в три раза дешевле бензина.
Существенные недостатки перевода с бензина на газ.

Переводить автомобиль на метан целесообразно только в том случае, если поблизости есть специальные заправки. Оказывается, это проблема не только небольших населенных пунктов, но и городов-миллионников. Дело в том, что строительство метановой станции предполагает существенные затраты. Пользоваться пропан-бутаном жителям крупных населенных пунктов гораздо проще, но в отдаленной местности может отсутствовать возможность заправки. Этот факт во многом осложняет переход на экологичный вид топлива.

Среди минусов оказывается и взрывоопасность газа, однако строение современных топливных баков исключает такую вероятность во многом благодаря 2,5 сантиметровым стенкам баллонов, и повышенной прочности оборудования. Водители же заметили, что автомобиль на газе разгоняется медленнее.
Нюансы работы автомобиля на газе.
Есть и свои нюансы в работе газового оборудования. Дело в том, что температура его воспламенения выше, чем у бензина на целых 200 градусов! А это значит, что при температуре ниже +5 С бензиновый двигатель заведется проще.

Чтобы газ начал работу, его следует испарить, а это можно сделать только при нагретом двигателе, поскольку в баллоне он находится в сжиженном состоянии.
Падение мощности автомобиля и повышенный расход топлива могут стать причинами утечки. Если обратиться вовремя, то в мастерской без труда исправят эту проблему. Каждые 5 тыс. км пробега следует обращаться в пункт технического обслуживания автомобиля, в целях безопасности.

После перехода с бензина на газ появляется необходимость слива конденсата, а устанавливать оборудование нужно в специализированных мастерских, которые имеют разрешение на ведение такого вида деятельности.
Стоимость газового оборудования на автомобиль.
Стоимость газового оборудования складывается из нескольких факторов, которые включают в себя марку производителя и марку автомобиля. Российские разработки популярностью не пользуются, с ними попросту не работают мастерские.
Чаще всего используется итальянское, турецкое и польское оборудование. Для карбюраторных автомобилей установка обойдется примерно в 9 тыс. руб., для простых инжекторных типов – от 16 тыс. руб., от 25 тыс. руб. придется отдать за установку газового инжектора, который будет постоянно адаптироваться под стиль вождения.

Описание к фильму Журналист на ресурсе www.cinema-news.ru - сериалы, обзоры и рецензии.

похожие записи

Ремонт рулевой рейки Мерседес

На износ и поломки рейки в первую очередь влияет плохое состояние дорог, а также агрессивный стиль вождения. Конечно, это не полный список того, что заставляет автомобилиста отвозить своего железного коня на диагностику и ремонт. В любом случае стоит помнить, что проблемы с рейкой не только делают вождения автомобиля некомфортным, но и вполне могут привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия. Читайте также:Шины Nokian+Сложности с ремонтом автомобилей Ниссан +Несколько советов для продления срока службы шин+Шины YokohamaАвтомобильные наборы инструментов: особенности выбора+

Подробнее
Легкосплавные диски +

Легкосплавные диски имеют большое значение не только в качестве внешнего оформления транспортного средства, они также уменьшают его общую массу. После их установки происходит заметное улучшение хода, он становится более плавным и аккуратным, достигается экономия топлива и повышаются динамические характеристики автотранспорта. Стоимость этих изделий уже не повышается, а скорее наоборот. Причина этого заключается в большом выборе на рынке, к тому производители выпускают эти диски не единой серией. Легкосплавные диски бывают двух основных разновидностей литые и кованные. Последний вариант является самым распространенным и дешевым. Правильно выбирать легкосплавные диски могут не только профессионалы, но и автолюбители. Для этого во время покупки необходимо уделить внимание следующим основным преимуществам. Читайте также:Шины+Переход с бензина на газ+Переход на газовое оборудование+Шины Michelin+Сервисное обслуживание автомобилей+

Подробнее

Оставьте ваши комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. *