Корзина покупок

0 товар - 0.00 руб.

КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозов

Конкуренция – великое дело. Движимый именно этим рыночным явлением, КамАЗ и разработал безкапотник, обладающий полным

КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозов

КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозов

Конкуренция – великое дело. Движимый именно этим рыночным явлением, КамАЗ и разработал безкапотник, обладающий полным приводом. Завод также планирует начать выпуск передвижных электростанций, тракторов, развозных грузовичков и даже бронетранспортеров! Именно благодаря конкуренции увидели свет новые полноприводные тягачи для автопоездов, полная масса которых может достигать 120 тонн. Обычно такие автопоезда буксировали иномарки – «Фауны» и «Татры», а также иногда МАЗы.

На данный момент машина выпускается в двух версиях: четырехколесный КамАЗ-65228 (8х8) и трехколесная версия КамАЗ-65226 (6х6).
Обе машины смотрятся просто великанами в сравнении с обыкновенными грузовиками КамАЗ. Одна только разница в высоте достигает целого метра. Это превосходство в росте обусловлено в основном передними ведущими мостами, однако свою лепту вносит также и кабина, которая у обоих моделей находится слишком уж высоко. Должно быть под ними скрываются импортные силовые агрегаты.
На хромированной крышке клапанов ясно читаются надписи DOHC и CUMMINS – это говорит нам о том, что радиаторы интеркулера пришлось в силу каких-то обстоятельств вынести за кабину, кроме того, оснастить вентиляторами. Неподалеку расположился огромный вертикальный глушитель. На машину устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат «Аллисон» – поставляется из-за океана.
Ослепительного хрома под кабиной трехсотника вам не найти – дизель немецкого производства «Дойц» по обыкновению покрашен в темный серый цвет. Кельновские силовые агрегаты заставляют вспомнить бамовские «Магирусы». Сейчас их уже вряд-ли удастся найти в Европе, однако в России их до сих пор помнят, так что нет ничего удивительного в том, что КамАЗ выбрал «немца» в качестве альтернативы «американцу». В моторный отсек этот двигатель вписался отлично – шестнадцатилитровый V8 по габаритам оказался даже чуть меньше двигателя ЯМЗ-238. Радиатор в его случае уже на своем месте, с той лишь разницей, что он двухсекционный, а теплообменник интеркулера был перенесен и смонтирован с задней стороны кабины.
На трехколеснике устанавливается коробка ZF германской сборки. «Штайр» отнюдь не новичок в КамАЗовской технике, такая коробка применялась в его раллийных версиях.
Конструктивно двух этих великанов можно объединить с автомобилем КамАЗ-6520 – самосвалом тяжелой серии. У них общая задняя тележка, включающая в себя мосты со ступенчатыми редукторами. В качестве альтернативы отечественным в них выступают болгарские мосты «Мадара», имеющие по сути Шкодовское происхождение. Шурсы оснащены сдвоенными крестовинами, а передние мосты снабжены планшетными редукторами.
Рама очень напоминает рамы тяжелых самосвалов, с той лишь разницей, что ее лонжероны, имеющие всего 270 мм в высоту и 7мм в толщину, пришлось значительно усиливать для серьезных нагрузок, которые планирует брать на себя новая машина. Первая партия таких КамАЗов была заказана представителями газовой промышленности, а там знают цену прочности, так как приходится перевозить бульдозеры и экскаваторы по зимнему бездорожью.
Поговорим немного о четырехколеснике КамАЗ-65228, являющемся самым мощным представителем серии. При проходящих тестах он был загружен балластом весом в 27 тонн и прогонялся по окраине города.
Уже на этапе подъема в кабину КамАЗ-65228 возникает некоторое изумление – машина настолько высокая, что для посадки в кабину приходится не просто залезать в нее, а буквально подтягиваться на руках, будто на турнике, только в роли турника выступают поручни. Вместо ожидаемого сиденья на пневмоподвеске установлено привычно поскрипывающее старой конструкции, а жаль.
Педаль сцепления в кабине КамАЗ-65228 отсутствует, а на тоннеле установлен ГМП-контроллер.
При установки рычажка на «D» и плавном увеличении оборотов КамАЗ-65228 разогнался, словно и не чувствуя нагрузки. Приятно удивило отсутствие лишнего шума, однако достигается это благодаря отличной шумоизоляции, а не тихой работы силового агрегата. Хотя «американец» все же работает гораздо тише КамАЗовских двигателей, если сравнивать его только с ними.

KamautoTr

 - 
скачать pubg торрент бесплатно

похожие записи

Так ли хорош тягач КамАЗ 5460?

Модели седельного тягача КамАЗ 5460 недавно исполнилось десять лет. В далеком двухтысячном его называли «Континент», правда дело тогда до серийного производства так и не дошло. Что ж, благодаря недавно проведенному тест-драйву, мы теперь можем узнать все плюсы и минусы этой машины. Действительно ли она так хороша, как о ней говорят? В глаза сразу же бросается малый клиренс автомобиля КамАЗ 5460. Зазор от дороги до защитной «лыжи» внизу радиатора составляет всего 250 мм., чего явно не достаточно для забегов по отечественным дорогам. На Запад соваться тоже смысла особого нет – высота машины составляет 1200 мм., а для высокой фуры необходимо 950, ну или хотя бы 1050 мм. На машине установлены низкопрофильные шины «Pirelli», высота профиля которых составляет 60%. Виновата в этом […]

Подробнее
КАМАЗ-53082-D3 (4х2) и КАМАЗ-5302

В 2007 году Камский автомобильный завод представил в лице КАМАЗ-53082-D3 (4х2) и КАМАЗ-5302 (4х2) новое семейство своих грузовых автомобилей. Обе модели обладают достаточной грузоподъёмностью. У КАМАЗ-5308 она составляет 7.8 тонн. В фургонной версии исполнения кузова его объём составляет 114 куб. метров. Кроме того, КАМАЗ-5308 в состоянии буксировать прицеп, масса которого при полной загрузке может доходить до 13 тонн. Читайте также:КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозовТак ли хорош тягач КамАЗ 5460?

Подробнее

Оставьте ваши комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. *