Корзина покупок

0 товар - 0.00 руб.

КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозов

Конкуренция – великое дело. Движимый именно этим рыночным явлением, КамАЗ и разработал безкапотник, обладающий полным

КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозов

КамАЗ-65228 – чемпион среди тяжеловозов

Конкуренция – великое дело. Движимый именно этим рыночным явлением, КамАЗ и разработал безкапотник, обладающий полным приводом. Завод также планирует начать выпуск передвижных электростанций, тракторов, развозных грузовичков и даже бронетранспортеров! Именно благодаря конкуренции увидели свет новые полноприводные тягачи для автопоездов, полная масса которых может достигать 120 тонн. Обычно такие автопоезда буксировали иномарки – «Фауны» и «Татры», а также иногда МАЗы.

На данный момент машина выпускается в двух версиях: четырехколесный КамАЗ-65228 (8х8) и трехколесная версия КамАЗ-65226 (6х6).
Обе машины смотрятся просто великанами в сравнении с обыкновенными грузовиками КамАЗ. Одна только разница в высоте достигает целого метра. Это превосходство в росте обусловлено в основном передними ведущими мостами, однако свою лепту вносит также и кабина, которая у обоих моделей находится слишком уж высоко. Должно быть под ними скрываются импортные силовые агрегаты.
На хромированной крышке клапанов ясно читаются надписи DOHC и CUMMINS – это говорит нам о том, что радиаторы интеркулера пришлось в силу каких-то обстоятельств вынести за кабину, кроме того, оснастить вентиляторами. Неподалеку расположился огромный вертикальный глушитель. На машину устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат «Аллисон» – поставляется из-за океана.
Ослепительного хрома под кабиной трехсотника вам не найти – дизель немецкого производства «Дойц» по обыкновению покрашен в темный серый цвет. Кельновские силовые агрегаты заставляют вспомнить бамовские «Магирусы». Сейчас их уже вряд-ли удастся найти в Европе, однако в России их до сих пор помнят, так что нет ничего удивительного в том, что КамАЗ выбрал «немца» в качестве альтернативы «американцу». В моторный отсек этот двигатель вписался отлично – шестнадцатилитровый V8 по габаритам оказался даже чуть меньше двигателя ЯМЗ-238. Радиатор в его случае уже на своем месте, с той лишь разницей, что он двухсекционный, а теплообменник интеркулера был перенесен и смонтирован с задней стороны кабины.
На трехколеснике устанавливается коробка ZF германской сборки. «Штайр» отнюдь не новичок в КамАЗовской технике, такая коробка применялась в его раллийных версиях.
Конструктивно двух этих великанов можно объединить с автомобилем КамАЗ-6520 – самосвалом тяжелой серии. У них общая задняя тележка, включающая в себя мосты со ступенчатыми редукторами. В качестве альтернативы отечественным в них выступают болгарские мосты «Мадара», имеющие по сути Шкодовское происхождение. Шурсы оснащены сдвоенными крестовинами, а передние мосты снабжены планшетными редукторами.
Рама очень напоминает рамы тяжелых самосвалов, с той лишь разницей, что ее лонжероны, имеющие всего 270 мм в высоту и 7мм в толщину, пришлось значительно усиливать для серьезных нагрузок, которые планирует брать на себя новая машина. Первая партия таких КамАЗов была заказана представителями газовой промышленности, а там знают цену прочности, так как приходится перевозить бульдозеры и экскаваторы по зимнему бездорожью.
Поговорим немного о четырехколеснике КамАЗ-65228, являющемся самым мощным представителем серии. При проходящих тестах он был загружен балластом весом в 27 тонн и прогонялся по окраине города.
Уже на этапе подъема в кабину КамАЗ-65228 возникает некоторое изумление – машина настолько высокая, что для посадки в кабину приходится не просто залезать в нее, а буквально подтягиваться на руках, будто на турнике, только в роли турника выступают поручни. Вместо ожидаемого сиденья на пневмоподвеске установлено привычно поскрипывающее старой конструкции, а жаль.
Педаль сцепления в кабине КамАЗ-65228 отсутствует, а на тоннеле установлен ГМП-контроллер.
При установки рычажка на «D» и плавном увеличении оборотов КамАЗ-65228 разогнался, словно и не чувствуя нагрузки. Приятно удивило отсутствие лишнего шума, однако достигается это благодаря отличной шумоизоляции, а не тихой работы силового агрегата. Хотя «американец» все же работает гораздо тише КамАЗовских двигателей, если сравнивать его только с ними.

KamautoTr

 - 
скачать pubg торрент бесплатно

похожие записи

Ремонт рулевой рейки Мерседес

На износ и поломки рейки в первую очередь влияет плохое состояние дорог, а также агрессивный стиль вождения. Конечно, это не полный список того, что заставляет автомобилиста отвозить своего железного коня на диагностику и ремонт. В любом случае стоит помнить, что проблемы с рейкой не только делают вождения автомобиля некомфортным, но и вполне могут привести к возникновению дорожно-транспортного происшествия. Читайте также:Шины Nokian+Сложности с ремонтом автомобилей Ниссан +Несколько советов для продления срока службы шин+Шины YokohamaАвтомобильные наборы инструментов: особенности выбора+

Подробнее
Легкосплавные диски +

Легкосплавные диски имеют большое значение не только в качестве внешнего оформления транспортного средства, они также уменьшают его общую массу. После их установки происходит заметное улучшение хода, он становится более плавным и аккуратным, достигается экономия топлива и повышаются динамические характеристики автотранспорта. Стоимость этих изделий уже не повышается, а скорее наоборот. Причина этого заключается в большом выборе на рынке, к тому производители выпускают эти диски не единой серией. Легкосплавные диски бывают двух основных разновидностей литые и кованные. Последний вариант является самым распространенным и дешевым. Правильно выбирать легкосплавные диски могут не только профессионалы, но и автолюбители. Для этого во время покупки необходимо уделить внимание следующим основным преимуществам. Читайте также:Шины+Переход с бензина на газ+Переход на газовое оборудование+Шины Michelin+Сервисное обслуживание автомобилей+

Подробнее

Оставьте ваши комментарии

Ваш электронный адрес не будет опубликован. *